Кейс: как привести 27 клиентов на маникюр без сайта с рекламным бюджетом 7 500 руб.
Реально ли привлечь клиентов без дорогой контекстной или таргетированной рекламы в социальных сетях и сайта в конкурентной нише индустрии красоты? На примере кейса студии красоты «МОНРО», мы расскажем Вам, как с помощью инновационной рассылки TURBO SMS удвоить продажи на услугу по маникюру и при этом сэкономить до 50% рекламного бюджета.
О клиенте

МОНРО — салон красоты, который предлагает полный спектр услуг для женщин. Владельцы салона заметили, что стала происходить просадка по услугам на маникюр, мастера не загружены на полный рабочий день. Необходимо было, смотивировать старых клиентов вернуться и записаться на услугу, а так же, найти новых клиентов.

Задача — Поднять продажи на услуги по маникюру с помощью SMS рассылки

МОНРО запустили акцию. Всем записавшимся на маникюр до 29 января, скидка 15%. Хотелось улучшить результативность SMS рассылки по своей базе, при этом не выходить за рамки выделенного рекламного бюджета 7500 руб., а информация о скидках, всегда удачно заходят в подобных акциях.

Как подняли продажи МОНРО и окупили SMS рассылку в 6 раз

Для того, чтобы достигнуть поставленных задач, мы предложили «Монро» запустить TURBO SMS 2.0. Расширенный функционал данного продукта позволяет получить максимальную конверсию от SMS рассылки, при этом он полностью бесплатный.

В чем преимущества TURBO SMS:

1. В МОНРО всего в 3 клика создали продающий мини-сайт (турбо-страницу) под мобильные устройства с помощью простого конструктора в личном кабинете данного сервиса, это очень просто и отнимает минут 15.

2. Благодаря автозаполнению формы получателю не нужно было вручную вводить номер телефона. Номер подставлялся автоматически, и это увеличило итоговую конверсию в заявку.

TURBO SMS глазами получателя:

3. Как только человек прочитал сообщение и перешел на мини-сайт, в МОНРО получали моментальные оповещения с данными «теплого» контакта на почту и в Telegram. Оперативная обработка заявок и коммуникация с сегментом «теплых» контактов повысила итоговое количество закрытых сделок рекламной кампании в 8 раз.

4. Благодаря сегментации на «теплых» и «горячих» в личном кабинете МОНРО видели всю статистику и информацию по каждой заявке и переходу.

Главное преимущество TURBO SMS заключается в том, что в МОНРО получили доступ не только к лидам, но к и данным об абонентах, проявивших начальный интерес к предложению, другими словами — к данным о «теплых» контактах. Что это значит?

Теплый контакт — это абонент, который открыл и прочитал TURBO SMS, заинтересовался предложением и перешёл по ссылке на мини-сайт за подробностями (обычно 5—15% базы рассылки), но не совершил целевое действие — не оставил заявку.

Горячий контакт (лид)— это абонент, который открыл и прочитал TURBO SMS, перешел по ссылке на мини-сайт и совершил целевое действие — оставил заявку (обычно 0,1—2% базы рассылки).

Таким образом, с возможностью отследить заинтересованную аудиторию (сегмент «теплых») база потенциальных клиентов увеличивается в несколько раз. При запуске обычной SMS рассылки такого результата не будет.

Благодаря бесплатному сервису TURBO SMS привлекли 27 клиентов на общую сумму 40 500 рублей

— Потрачено: 7 421 руб.
— Объем базы: 2 578 человек
— Оставили заявку в день рассылки: 5 человек
— Теплые контакты: 233 человека. 22 человека записались на маникюр в течении недели после рассылки.
— Оплатили маникюр: 27 человек
— Сумма продаж: 40 500 рублей.


Результат может быть лучше. Мы знаем, что в салоне МОНРО, потом обзванивали клиентов из категории «теплые контакты», т.е. тех, кто перешел на страницу, но не оставил заявку. Уверены, еще человек 7-10 они оттуда вытащили.

Продвижение в интернете становится дороже с каждым днем, при этом эффективность рекламных кампаний становится все ниже. В этой статье мы поделились опытом, цифрами нашего клиента и показали, как можно получить окупаемость рекламы 440% через TURBO SMS рассылку.

Так же, в сервисе рассылок СМС, есть возможность отправлять сообщения на вотсап, вайбер или телеграмм. Отправлять сообщения, не только по своей базе клиентов, но и по базе сервиса.

Как это работает, внутри сервиса, в своем аккаунте вы заказываете базу для рассылки, выбираете параметры, интересы «Красота», пол: женский, возраст от 20 до 45 (любой параметр), проживающие в городе: Москва (любой Ваш город). Указываете, какое количество абонентов вам нужно, 100, 1 000, 10 0000 и так далее, в зависимости от вашего бюджета. Очень хорошо работает, когда нужно набрать клиентскую базу на маникюр.

Еще один момент о сервисе, нет минимального порога. Вы можете делать СМС рассылки как нескольким тысячам номеров, так и паре десятков, тратить не только крупные суммы, но и тратить на СМС рассылки, всего 500 руб. или 2 000-3 000 рублей. Порог входа минимальный, что удобно для начинающих мастеров по маникюру.

Тестируйте и выбирайте те каналы коммуникации, которые лучше всего работают у вас. Высоких вам конверсий и роста продаж!

Ниже оставляю ссылку на сервис, через который можно провести рассылку СМС Турбо, и который зарекомендовал себя, как надежный и честный сервис, с самой недорогой ценой за 1 СМС. Кстати, у них сейчас акция, и каждый зарегистрировавшийся получит бонус 2000 рублей на счет.
Зарегистрируйтесь сегодня, и сами увидите, как просто находить и возвращать клиентов с помощью рассылки сообщений: вход в сервис TURBO SMS
Made on
Tilda