3. Как только человек прочитал сообщение и перешел на мини-сайт, в МОНРО получали моментальные оповещения с данными «теплого» контакта на почту и в Telegram. Оперативная обработка заявок и коммуникация с сегментом «теплых» контактов повысила итоговое количество закрытых сделок рекламной кампании в 8 раз.
4. Благодаря сегментации на «теплых» и «горячих» в личном кабинете МОНРО видели всю статистику и информацию по каждой заявке и переходу.
Главное преимущество
TURBO SMS заключается в том, что в МОНРО получили доступ не только к лидам, но к и данным об абонентах, проявивших начальный интерес к предложению, другими словами — к данным о «теплых» контактах. Что это значит?
Теплый контакт — это абонент, который открыл и прочитал TURBO SMS, заинтересовался предложением и перешёл по ссылке на мини-сайт за подробностями (обычно 5—15% базы рассылки), но не совершил целевое действие — не оставил заявку.
Горячий контакт (лид)— это абонент, который открыл и прочитал TURBO SMS, перешел по ссылке на мини-сайт и совершил целевое действие — оставил заявку (обычно 0,1—2% базы рассылки).
Таким образом, с возможностью отследить заинтересованную аудиторию (сегмент «теплых») база потенциальных клиентов увеличивается в несколько раз. При запуске обычной SMS рассылки такого результата не будет.
Благодаря
бесплатному сервису TURBO SMS привлекли 27 клиентов на общую сумму 40 500 рублей
— Потрачено: 7 421 руб.
— Объем базы: 2 578 человек
— Оставили заявку в день рассылки: 5 человек
— Теплые контакты: 233 человека. 22 человека записались на маникюр в течении недели после рассылки.
— Оплатили маникюр: 27 человек
— Сумма продаж: 40 500 рублей. Результат может быть лучше. Мы знаем, что в салоне МОНРО, потом обзванивали клиентов из категории «теплые контакты», т.е. тех, кто перешел на страницу, но не оставил заявку. Уверены, еще человек 7-10 они оттуда вытащили.
Продвижение в интернете становится дороже с каждым днем, при этом эффективность рекламных кампаний становится все ниже. В этой статье мы поделились опытом, цифрами нашего клиента и показали, как можно получить окупаемость рекламы 440% через TURBO SMS рассылку.
Так же, в сервисе рассылок СМС, есть возможность отправлять сообщения на вотсап, вайбер или телеграмм. Отправлять сообщения, не только по своей базе клиентов, но и по базе сервиса.
Как это работает, внутри сервиса, в своем аккаунте вы заказываете базу для рассылки, выбираете параметры, интересы «Красота», пол: женский, возраст от 20 до 45 (любой параметр), проживающие в городе: Москва (любой Ваш город). Указываете, какое количество абонентов вам нужно, 100, 1 000, 10 0000 и так далее, в зависимости от вашего бюджета. Очень хорошо работает, когда нужно набрать клиентскую базу на маникюр.
Еще один момент о сервисе, нет минимального порога. Вы можете делать СМС рассылки как нескольким тысячам номеров, так и паре десятков, тратить не только крупные суммы, но и тратить на СМС рассылки, всего 500 руб. или 2 000-3 000 рублей. Порог входа минимальный, что удобно для начинающих мастеров по маникюру.
Тестируйте и выбирайте те каналы коммуникации, которые лучше всего работают у вас. Высоких вам конверсий и роста продаж!
Ниже оставляю ссылку на сервис, через который можно провести рассылку СМС Турбо, и который зарекомендовал себя, как надежный и честный сервис, с самой недорогой ценой за 1 СМС. Кстати, у них сейчас акция, и каждый зарегистрировавшийся получит бонус 2000 рублей на счет.
Зарегистрируйтесь сегодня, и сами увидите, как просто находить и возвращать клиентов с помощью рассылки сообщений:
вход в сервис TURBO SMS